У нашей клиентки Екатерины возникла идея создания дружественного безопасного пространства для животных и их хозяев. Суть идеи заключалась в том, что в городах-милионниках отсутствуют как таковые места, куда можно прийти всей семьей вместе с любимым питомцем и хорошо провести время. Животные чаще всего остаются дома и скучают, пока их хозяева занимаются своим досугом.
В ходе реализации этого необычного творческого и отчасти социально направленного проекта, мы посвятили много времени аналитике рынка. Аналогов данного проекта мы не нашли, зато увидели несколько нестандартных проектов, например, зоомагазин, который продает детские игрушки вместе с зоо-товарами.

В разработке концепции проекта мы отталкивались от истиной любви нашей клиентки к братьям нашим меньшим. Суть проекта получила следующее воплощение: "Бренд Х" - зоомагазин и развлекательное пространство для людей, увлеченных заботой и уходом за домашними животными и растениями, а также их питомцев. Это больше чем просто зоомагазин».

Со стороны нашей команды мы постарались передать в описании портрета бренда те теплые ноты заботы, нежности и желания дарить людям радость, которые излучает, как сама Екатерина, так и её проект.

«Основы бренда», Консалтинг
ЗОО
ПРОСТРАНСТВО
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Облечь идею в осязаемый проект, который можно презентовать инвесторам и собирать средства на краудфандинговых платформах. Создать бизнес-модель проекта и сформулировать его уникальность в позиционировании, миссии, легенде итд. Чтобы будущий бренд пространства был максимально готов к запуску при поступлении средств.
4 недели
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации
Оказаны услуги