Жилой Комплекс «Золотые Купола» открыл новую очередь строительства зданий под эгидой «Новая История». Эти дома
комфорт-класса имели свой аутентичный дизайн, продуманные до мелочей планировки и инновационные решения в благоустройстве территории. По сути, на рынок планировался выход нового бренда ЖК, который должен был стать изюминкой всего проекта.
Разработать яркий и привлекательный образ нового ЖК, в отрыве от родительского бренда. Рассказать про инновационные решения проекта, обозначить его конкурентные особенности, важные для аудитории потенциальных покупателей.

Создать премиальную упаковку бренда, которая будет дополнять созданный образ.
Для работы с ЖК «Золотые Купола». Новая История» мы разработали индивидуальный пакет стратегических инструментов, который включал в себя много описательного контента для будущих точек контакта с брендом. К примеру, мы создали 4 блока формулировок УТП, учитывая наиболее яркие качества бренда: Комфорт, технологичность, атмосферность и безопасность.

В ходе работы мы создали описание Концепции проекта, Позиционирования, Философии, Легенды, Стиля коммуникации и прочих элементов.

Клиентом был выбран слоган, который звучит как: ЖК «Золотые купола. Новая история» - откройте новую страницу Вашей Истории!

Помимо стратегического блока мы также разработали внушительный пул стильных квартирных планировок, которые будут демонстрироваться потенциальным покупателям.

Фирменный стиль проекта получился дорогим и лаконичным. Мы использовали оттенок платины и контрастные глубокие цвета фона, которые позволяли прочувствовать само настроение проекта и его концепцию «Недвижимость, которая создает стиль жизни».
2,5 месяца
ЖИЛОЙ
КОМПЛЕКС
Индивидуальный стратегический пакет, Индивидуальный пакет по фирменному стилю, Упаковка социальных сетей, Разработка полиграфии, Разработка планировок, Консалтинг
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации
Оказаны услуги: