Один из самых старых и популярных брендов магазинов разливного пива в Санкт-Петербурге нуждался в обновлении стратегии бренда. У компании сменилось название и появился новый фирменный стиль, но не хватало устойчивого фундамента, на котором мог бы дальше развиваться обновленный бренд.
В рамках Лаборатории была разработана стратегия бренда ВЫБЕЕРИИ, на основе которой была построена вся дальнейшая маркетинговая деятельность компании. Из нескольких возможных концепций была выбрана идея «Доступного праздника», которая положила начало новой эры в жизни бренда.

Также для компании были разработаны внутрикорпоративные материалы для обучения сотрудников в обновленной стилистике бренда ВЫБЕЕРИИ
Стратегия бренда, Дизайн корпоративных материалов, Консалтинг
ВЫБЕЕРИИ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать бизнес-процесс, его нематериальные ресурсы и обновленную политику компании. Разработать стратегию для бренда, отвечающую современной, молодежной политике компании.
2 месяца
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации
Оказаны услуги