Русскоязычная компания по перевозкам автомобилей из Калифорнии (США), проработавшая на рынке 6 месяцев без имени, приняла решение разработать новый бренд с нуля и под ним вывести компанию на рынок. Целевая аудитория компании не конечный потребитель (заказчик перевозки), а русскоязычные владельцы и водители пикап-траков и трейлеров. Ситуация усложнилась тем, что на рынке присутствует общий уровень недоверия к подобным компаниям из-за «серой» схемы работы и недобросовестного отношения к водителям. Новый бренд должен завоевать их доверие и привлечь в партнеры собственников автотранспорта.
После анализа отрасли стало понятно, что на рынке почти нет хорошо упакованных конкурентов. С точки зрения стратегии, другие компании стараются сделать акцент на широком спектре услуг для водителей, без специализации. Совместно с руководством было принято решение сделать упор на определенные микро-ниши, а также на прогрессивность компании и ее технологическую оснащенность. Несмотря на то, что компания на рынке недавно, она разработала мобильное приложение и систему управленческого учета, которые позволяют оптимизировать работу и повысить ее доходность.

В результате гипотезу позиционирования мы сформировали следующим образом: «Компания по перевозке автомобилей с технологичными SMART-решениями для водителей и владельцев тракового бизнеса. В платформе бренда мы сделали акцент на легкости и технологичности бизнеса без лишних затрат, которые несет партнерство с компанией. Данная концепция легла в основу коммуникационной архитектуры, названия и слогана бренда.

В ходе проекта был также разработан фирменный стиль, где в основу логотипа мы поместили прототип литого диска от популярной американской марки машин. Наш символ находится в движении, что очень свойственно духу проекта BRAINIX.

Бренд под ключ «GREAT», Упаковка Instagram, Консалтинг
USA
ПЕРЕВОЗКИ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать рынок в данном, достаточно узком сегменте (перевозки автомобилей до трех единиц; русскоязычный рынок), выявить основных конкурентов и их УТП, составить портреты целевой аудитории и выбрать среди них приоритетные. На основе полученных данных разработать стратегию и концепцию бренда, название, слоган, путь клиента и фирменный стиль.
1,5 месяца
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации
Оказаны услуги