Частная пивоваренная компания TELMANN пришла к пониманию, что текущее позиционирование бренда устарело и нуждается в реновации. Оставался открытым вопрос фирменного стиля и его специфики. Необходимо было найти новые альтернативные каналы продвижения бренда.
В рамках Лаборатории мы разработали стратегию для бренда TELMANN, более четко сформулировали позиционирование проекта, определились с микро-нишей для дальнейшего продвижения продукции пивоварни. Мы также провели «косметический ребрендинг» логотипа и элементов фирменного стиля. На основе полученных результатов разработали новые упаковки продукции бренда.

В них мы разработали сюжетную приключенческую линию для фирменного персонажа бренда м-ра Тельмана - амбициозного дэнди и любителя разных сортов пива.

В ходе комплексной работы у пивоварни TELMANN появилось видение дальнейших перспектив работы компании, вывода новых оригинальных продуктов и расширения своего текущего ассортимента.

"Стратегия бренда", ребрендинг упаковки и фирменного стиля, Консалтинг.
TELMANN
ПИВОВАРНЯ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Необходимо было разработать комплексную стратегию бренда TELMANN, учитывая ограничения в рекламной политике алкогольной сферы. Провести анализ фирменного стиля и необходимый ребрендинг упаковки продукции.
2,5 месяца
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации
Оказаны услуги: