Академия хореографии Synergy Artdance – это масштабный танцевальный проект г. Москвы для детей и подростков, который вырос из амбициозной танцевальной студии. Сегодня – это также одна из самых успешных франшиз на танцевальном рынке.
Проект находился в активной фазе своего развития и для увеличения своей доли рынка, бренду Synergy Artdance требовалось пересмотреть стратегию позиционирования и стандарты коммуникации бренда. Текущие точки контакта бренда не раскрывали всех возможностей проекта. Многие ключевые запросы целевой аудитории оставались без ответа после знакомства с брендом, в коммуникации присутствовал назидательный флёр «академичности», который утяжелял образ бренда, смущал родителей танцоров.
В рамках Лаборатории мы разработали «Основы бренда» для Synergy Artdance.
Проанализировали танцевальный рынок России и текущие тренды, разобрали позиционирование успешных конкурентных брендов. Провели сегментацию целевой аудиторией нашего проекта. Определили, с какими сегментами мы планируем выстраивать дальнейший диалог, а какие не приносят в компанию необходимый финансовый ресурс. При аналитике выявили, что основное различие между сегментами родителей заключается в приоритетной задаче при выборе занятий танцами – для общего развития, усиления навыков ребенка, или для целенаправленной подготовки к профессиональной сцене и карьерным достижениям в будущем.
Ключевым найденным инсайтом стал: «Не хочу, чтобы мой ребенок лишался беззаботного детства или наоборот - в будущем сожалел о впустую потраченном времени. Я в замешательстве, как правильно раскрывать его танцевальный потенциал».
Опираясь на полученные данные мы обновили концепцию проекта и позиционирование с фокусом на: «Особенностью нашей Академии является серьезный подход к развитию навыка адаптивности в воспитании универсальных танцоров. Мы твердые внутри, за счет опоры на академическую школу хореографии, и гибкие снаружи, благодаря разным танцевальным направлениям. После обучения у нас, ребенок сможет легко сориентироваться на любой площадке, уверенно и свободно чувствовать себя в танце, независимо от смены танцевальных трендов и направлений».
Дополнительно были разработаны рекомендации по продвижению бренда в формате «Пути Клиента», с подробными шагами по коммуникации с аудиторией на разных этапах построения отношений с брендом.
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проект давно перерос формат танцевальной студии и нуждался в мощном маркетинговом фундаменте. Необходимо было разработать структуру бренда с учетом планов развития проекта. Описать преимущества проекта, а также создать уникальные атрибуты бренда для выстраивания диалога с разными сегментами аудитории.
"Основы бренда", построение «Пути Клиента», консалтинг.