Мы получили запрос на ребрендинг и обновление стратегии русского подразделения транснациональной компании Elektroskandia. Ниша бренда – поставки электрооборудования для промышленности и строительства. Необходимо было скорректировать текущий образ бренда без отрыва от материнской компании, а также преобразовать название, фирменный стиль, к которому привыкло большинство клиентов.
Проанализировать деятельность компании и конкурентную среду, выявить точки роста и сформировать ценностное предложение, обновить концепцию бренда с учетом многолетнего опыта компании, разработать новое название и предложить современную упаковку.
Мы тщательно проанализировали рынок электрооборудования с учетом геополитической ситуации и реорганизации работы текущих поставщиков. Выявили тренды в отрасли и провели анализ конкурентной среды для формирования уникального предложения нашего бренда.

Далее просегментировали клиентский портфель бренда и выявили наиболее перспективные группы клиентов. На основе полученной информации нами было предложено несколько альтернативных концепций позиционирования бренда с учетом ярких сильных качеств проекта. Выбор клиента пал на концепцию с посылом «SKANDIKA – это эксперты мирового рынка электрооборудования с индивидуальным комплексным подходом в работе с клиентами».

Следующим шагом стало создание стратегии позиционирования бренда, с описанием детальных характеристик в формате модели «пирамиды», его TOV, коммуникационной архитектуры. После согласования стратегии мы приступили к ренеймингу проекта.

Из предложенных вариантов выбор клиента остановился на названии «SKANDIKA», которое было максимально созвучно предыдущему и свободно для регистрации, что позволило сотрудникам компании и её клиентам легче воспринять изменения.

Для ребрендинга за основу был выбран действующий логотип, и преобразован в более современную интерпретацию с добавлением новых смыслов. Мы сохранили уже знакомую цветовую палитру, но добавили более «рубленные» футуристические формы.

Для комфортной работы сотрудников компании нами были разработаны шаблонные носители фирменного стиля, которые в дальнейшем можно регулярно использовать в коммуникации с клиентами.
Итогом нашей работы стало создание блока рекомендаций по дальнейшему продвижению и развитию бренда SKANDIKA. Это маркетинговые и рекламные инструменты, которые при регулярном использовании обеспечат рост доли рынка компании.

На заключительной стратегической сессии с клиентом мы обсудили особенности стратегии бренда и его конкурентные отличия, перспективы его развития и ближайшие маркетинговые действия по реализации стратегии.

SKANDIKA
ОБОРУДОВАНИЕ
Бренд под ключ «COMFORT», дополнительные носители, Консалтинг
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
6 месяцев
Ситуация
Запрос
Решение
Оказаны услуги:
Срок реализации :