SITI ROOM МЕБЕЛЬ
Ситуация
Запрос
Мебельный маркетплейс SITI ROOM – это агрегатор предложений по покупке и установке мебели для клиентов по всей России. Модель маркетплейсов сейчас очень востребована, проект находился на стадии выхода на рынок и привлечения инвесторов. Было необходимо показать уникальность проекта и сформулировать стратегию его позиционирования. У проекта уже было название, фирменный стиль нуждался в ребрендинге.


Решение
Аналитика рынка показала нам, что аналоговых проектов с сильной конкурентной отстройкой пока что нет. Это поле деятельности дает нам возможность стать первопроходцем – а значит в перспективе занять бренду лидерские позиции.

Опрос клиентов бренда подсветил нам узкие места в коммуникации и оказании услуги конечным пользователям. Мы зафиксировали себе новые точки контакта, которые также важны для покупателей.
Сегментация аудитории показала нам ядро для дальнейшей активной работы в рамках развития бренда и выстраивания регулярного маркетинга. В фокусе бренда будут теперь не только конечные клиенты, но также коммерческие проекты в сфере HORECA и рантье.

Отдельная группа для выстраивания коммуникации – поставщики продукции и инвесторы проекта. Для них мы подготовили презентации с обоснованием выгоды взаимодействия с SITI ROOM.

Среди нескольких предложенных концепций бренда наш клиент выбрал посыл: «Этичный и справедливый маркетплейс». Данная концепция подразумевает упор на рационально - практическую сторону бизнеса, в первую на win-win-win модель функционирования маркетплейса. В коммуникациях подчеркиваются справедливое ценообразование, корректные условия для поставщиков, поддержка отечественных производителей, отсутствие накруток и псевдоскидок, сторонних финансовых интеграций и рекламных баннеров. Нематериальный ресурс данной стратегии заключается в посыле «Нам не нравится статус-кво индустрии, и мы знаем, как изменить его на деле». Данный концепт будет поддерживаться и в визуальном языке бренда.

Зная сильные стороны проекта и его уникальность, было принято решение выстроить позиционирование с итоговой формулировкой: «SITI ROOM – предсказуемо удачный выбор».

Наш бренд – гуманист, который видит своей целью изменить и задать этические стандарты мебельной индустрии в целом. Это значит отказаться от агрессивной рекламы, не поддерживать демпинг и провакационную политику других торговых площадок, а с уважением относиться к потребностям покупателей и нуждам производителей.

Помимо яркой нематериальной стороны бренда, у проекта есть также явные рациональные преимущества, которые мы отразили в формулировках УТП, например: «Бренд SITI ROOM – сочетание доступного ассортимента с возможностью виртуальной примерки в собственном интерьере из любой точки России».

В своей коммуникации бренд транслирует пять ключевых ценностей. Одной из них является надежность - «Обживайтесь с комфортом вне зависимости от бюджета, географии или ситуации за окном. Чтобы ни происходило снаружи, ваш дом или офис будут в порядке!»

Созданная концепция позиционирования легла в основу остальных элементов бренда: RTB, коммуникационной архитектуры, слогана, ценностей, миссии, философии и легенды бренда. Также были подготовлены рекомендации по продвижению и идеи для контента.

Мы провели косметический ребрендинг проекта, поскольку название и фирменный знак уже были зарегистрированы. Логотип стал более современным, устойчивым и узнаваемым, а все носители приобрели единый формат и стиль. В рамках сотрудничества мы разработали дизайн нескольких сайтов, а также внушительный пул коммуникационных материалов..



ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Провести глубинную аналитику рынка, трендов в мебельной нише, а также опрос первых клиентов проекта. На основе полученных данных укрепить уникальность бренда - разработать стратегию и описательные атрибуты SITI ROOM, рекомендации по дальнейшему продвижению и контенту. Провести ребрендинг, создать дизайн нескольких сайтов, разработать коммуникационные материалы для работы с поставщиками, покупателями и инвесторами.
3 месяца
Срок реализации:
Оказаны услуги:
"Стратегия бренда", коммуникационная архитектура, фирменный стиль и носители, презентации, дизайн сайтов.