Петербургская строительная компания «Оптима» создала и запатентовала собственную технологию строительства домов под названием «Синерги Дом». Это оптимальное соотношение европейского подхода в планировке «пассивных домов» и учета наших российских погодных условий. Для того чтобы лучше донести клиентам особенности подхода и идеологию работы компании, необходимо было разобраться с наполнением бренда «Синерги Дом».
Для «Синерги Дом» мы выбрали демократичную и емкую по содержанию услугу – «Основы бренда». Там как раз поднимались в работе те моменты, которые вызывали большое количество вопросов у сотрудников компании. Из образа аналоговой строительной компании с ценовым позиционированием «средний плюс», мы вычленили суть проекта: «Синегидом» - это идеальный Дом, в котором реализованы все пожелания владельца, безопасность для здоровья, энергоэффективность и высокий уровень сервиса в процессе строительства».

Именно под её эгидой были разработаны другие инструменты, которые будут максимально полезны в маркетинговой деятельности компании: позиционирование, слоган, легенда, философия и миссия бренда «Синерги Дом» и др.

Чтобы получить ясность об эффективности настроек SEO-продвижения и контекстной рекламы компании, аналитик из нашей команды провел глубинный анализ рекламных кабинетов, изучил поведение клиентов на сайтах и удобство пользовательского интерфейса.
«Основы бренда», Консалтинг, Анализ рекламных кампаний и SEO-продвижения
СИНЕРГИ ДОМ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать деятельность компании, изучить особенности целевой аудитории, провести анализ рекламных кампаний и usability нескольких сайтов. Проработать Основы бренда «Синерги Дом», зафиксировать позиционирование проекта и стиль коммуникации от лица компании.
5 недель
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации
Оказаны услуги