SAGE КЛИНИКА
Ситуация
Запрос
Перед клиенткой Анной стояла дилемма: приобрести франшизу или разработать свой собственный бренд. Может быть вовсе отказаться от идеи открытия медицинской клиники, если спрос на превентивную медицину и аппаратную косметологию окажется недостаточным. Было много страхов и сомнений.

На старте работы не было понимания, стоит ли в принципе заниматься созданием бренда новой клиники в этом направлении.


Решение
Проект Sage начался с маркетингового исследования потребителей рынка услуг аппаратной косметологии и anti-age медицины в Санкт-Петербурге.
Результаты опроса потребителей показали, что петербуржцы готовы заботиться о своем здоровье и красоте. Более того, они уже регулярно проходят профилактические чек-апы и интересуются биохакингом. Большинство женщин знакомы с аппаратной косметологией и неплохо разбираются в процедурах.

Анна приняла уверенное решение, создавать новую клинику превентивной медицины и доверила нам разработку бренда. Главное пожелание - чтобы его образ не имел типичного больничного шлейфа, не смотря на медицинский профиль учреждения.
В основу позиционирования бренда легла потребность аудитории ощутить себя по-настоящему живым, энергичным и привлекательным. Многие люди выглядят здоровыми внешне, но совершенно не чувствуют себя так внутри.

Здесь родилась Суть нашего бренда: «сохраняем и усиливаем витальность». Позиционирование: клиника оздоровительной и эстетической медицины, где продлевают молодость и сохраняют вкус к жизни.

Позиционирование бренда мы подкрепили рациональными и эмоциональными преимуществами, ценностями и реальными фактами о компании. Сформулировали группу ключевых сообщений для будущих рекламных кампаний. Подробно описали tone of voice (стиль коммуникации), чтобы клиенту было понятнее и проще поддерживать правильный образ бренда.

Новый проект требовал нового названия, отражающего в себе важные смыслы стратегии. Так мы придумали имя SAGE, что в переводе означает «Мудрец», а это центральный архетип нашего бренда, и «Шалфей» - трава долголетия. Кроме того название содержит в себе частицу «age» - интересная отсылка к anti-age медицине.

Финальным этапом мы разработали фирменный стиль бренда, подобрали цветовую палитру и шрифты для дальнейшей упаковки проекта.
В планах – поиск маркетолога под проект и комплексная упаковка носителей бренда SAGE.




ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Провести исследование спроса на услуги превентивной медицины в Санкт-Петербурге, определить перспективный продуктовый ассортимент будущего бренда. При положительных результатах исследования разработать стратегию бренда и упаковать проект.




2.5 месяца
Срок реализации:
Оказаны услуги:
Исследование предпочтений аудитории 300 человек,
Бренд под ключ "COMFORT"