Компания по производству и розничной продаже автохимии решила завоевывать новые рынки. Бизнес развернулся в сторону массового потребителя в сегменте средств бытовой химии для дома.
Мы глубоко изучили потребителей средств бытовой химии и выяснили, что хозяйственные дела чаще всего раздражают и вызывают стресс, особенно сейчас. Но предлагать «радость от уборки», как делают некоторые конкуренты, мы не стали.

Наша команда предложила взглянуть на процесс уборки под другим углом. Транслировать идею, что уход за домом способен отвлечь человека от тревожных мыслей, помочь «перевести дыхание», избавить от эмоциональной и ментальной усталости. Сложное и рутинное занятие перевести в степень комфортного и медитативного процесса.

Чтобы усилить этот эффект и нивелировать негативные «химозные» ассоциации потребителей, мы решили позиционировать продукт, как приятные косметические средства для ухода. В результате гипотеза позиционирования бренда звучит так: косметика для медитативной уборки дома.

Новый бренд получил лаконичное, красивое название QLIRI. Неологизм от англ. clear (чистый, прозрачный или очищать, убирать, прояснять). Звучит, как название птички вроде колибри, легкой и воздушной. Вместе с этим созвучно известному косметическому бренду уходовой косметики для лица и тела, что в нашем случае идет на пользу.

Для воплощения идеи анти-стресс продуктов для уборки, мы «упаковывали» бренд в «нешумную» минималистичную упаковку, используя визуальные коды косметической продукции и парфюмерии. В почти монохромную палитру включили один глубокий, освежающий цвет – цвет морской волны. Рекомендовали клиенту использовать матовые, тактильно приятные фактуры.


QLIRI
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Разработать «бренд под ключ», подготовив проект к выходу на массовый рынок. Провести исследование потребительских предпочтений по категориям бытовых средств и определить приоритеты для формирования продуктового портфеля. Выстроить стратегию бренда с гипотезой позиционирования. Проработать вербальную и визуальную коммуникацию – нейминг и фирменный стиль с концептом упаковки.




2 месяца
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации:
Оказаны услуги:
Глубинное изучение потребностей целевой аудитории - 300 человек, Бренд под ключ. Пакет GREAT