Менеджмент «ProfilDoors» определил для предприятия новый вектор развития - выход и укрепление позиций в премиальном сегменте. Команда начала преобразования с рестайлинга фирменного стиля, но быстро поняла, что бренду не хватает стратегического фундамента, а персоналу - понимания, как правильно преподносить продукт клиентам.
Наш клиент существует на рынке с начала 00-ых, для него двери - это нечто большее, чем просто конструкция. Это атрибут определенного стиля жизни. В нашем проекте мы постарались раскрыть эту идею через анализ конкурентного окружения, изучение перспективной аудитории и формирование релевантного ей образа бренда.

В работе было важно не растерять текущую аудиторию компании в верхнем ценовом сегменте, но вместе с тем привлечь новую, в премиальном.

Поэтому в качестве "ядра" мы выбрали обеспеченного потребителя, но со сниженным стремлением к демонстрации статуса. Он предпочитает товары со скрытой атрибутикой – понятной узкому кругу, разделяющих те же ценности. При этом легко приобретает и сочетает бренды разной стоимости.

В результате, гипотезу позиционирования мы сформулировали следующим образом: современные дверные конструкции, которые не «кричат» о достатке владельца, а тактично «говорят» о его жизненных принципах – самодостаточности, прогрессивности, открытости.

В платформе бренда мы подчеркнули эстетику минимализма и оригинальность видения команды фабрики, добавили образу легкости без давления «тяжелого люкса». При этом сохранили преемственность технологичного и новаторского предприятия.

Обещания, ценности и миссию бренда мы дополнительно интегрировали в философию и легенду. Портрет бренда стал более цельным, глубоким и гармоничным с ранее созданной айдентикой.

Все разработанные элементы бренда в будущем станут хорошим подспорьем в обучении персонала компании и помогут сделать коммуникацию с клиентами более эффективной.
"Платформа бренда", Консалтинг
PROFIL DOORS
СЕТЬ МАГАЗИНОВ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать рынок в интересующих сегментах, изучить аудиторию и составить портреты ключевых групп потребителей, описать бизнес-модель компании. На основе этого разработать новое позиционирование и сопутствующие элементы для более глубокого погружения персонала в бренд.
1,5 месяца
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации:
Оказаны услуги: