ПАРКЕТНАЯ ДОСКА
Ситуация
Запрос
Наш клиент - производитель мебельного щита. Заказчик работает на рынке давно, имеет базу постоянных клиентов и регулярные заказы, но в процессе производства остается много материала. Было принято решение расширить продуктовый портфель и начать выпускать паркетную доску под самостоятельным брендом на рынке. Это позволит предлагать действующим клиентам дополнительный товар, привлекать новых клиентов, эффективно использовать производственные мощности. Для заказчика приоритетным вопросом был выбор между b2c и b2b клиентами для дальнейшей стратегии развития.



Решение
После анализа отрасли стало понятно, что на рынке наблюдается большое количество игроков. Конкуренты строят свое позиционирование либо на широком профиле услуг, либо на большом модельном ряде. Лидерами отрасли являются те, кто имеет разнообразие модельного ряда и используют ключевой посыл в обращении к потребителю о комфорте и уюте.
Наша компания пока не имеет большого ассортимента паркетной доски по различным видам дерева и технологиям покрытия, но имеет уже сформированный опыт собственного производства строительного материала, а также ресурсы для реализации любых клиентских запросов по продукту.

Поэтому было принято решение выстраивать позиционирование на подтвержденной экспертизе в нише производства материалов из натурального дерева, оперативности выполнения заказа и гибкости компании.

Бренд предлагает прозрачную систему работы и контроль всех этапов, что выступало в противовес большинству брендам и закрывало частые возражения клиентов насчет качества и сборки материала.

Мы отразили это в рациональном УТП бренда, которое звучало как "Полный цикл производства паркетной доски (от подготовки древесины до покрытия финишным лаком) с персональной ответственностью каждого сотрудника для стабильного качества".

Отличительной чертой также стало эмоциональное УТП, которое не было представлено среди конкурентов рынка. Мы решили сделать акцент на доступности напольного покрытия и смене стереотипов восприятия паркетной доски как материала только для эксклюзивных обширных интерьеров.

Мы сформулировали основные ценности бренда, которые демонстрируют выгоду для клиента и в дальнейшем будут отражены в коммуникации от лица бренда. Например, одной из ценностей компании является "Эстетика", которая отражена в том, что бренд сохраняет высокий уровень эстетических достоинств натурального дерева и стремится облагородить их с помощью широкой палитры, финишного покрытия и геометрии рисунка. "Мы вдохновляемся природной неповторимостью каждого дерева, чтобы воодушевить вас на оригинальный дизайн собственного интерьера".

Ключевое коммуникационное сообщение, которое будет фигурировать во всей контентной политике компании звучит как: «Паркетная доска, которая придаст лоска любому пространству».

В обновленной концепции бренда мы подсветили яркие преимущества работы с компанией, к примеру: «Паркетная доска от нашего бренда добавит индивидуальности любому пространству и создаст крепкую основу для обустройства всего остального».

Также в рамках сотрудничества нами были разработаны рекомендации по продвижению бренда с основными этапами внедрения брендинговой стратегии.

ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать рынок, выявить основных конкурентов, их УТП и позиционирование для b2b и b2c клиентов, просегментировать целевую аудиторию и выбрать приоритетные сегменты. На основе полученных данных сформулировать позиционирование и концепцию бренда, сформировать коммуникационную архитектуру и, разработать план продвижения бренда.
1 месяц
Срок реализации:
Оказаны услуги:
"Основы бренда", дополнительные инструменты, консалтинг