К нам обралась Ксения - девушка-предприниматель, которая запланировала создать свой собственный бренд банных принадлежностей и аксессуаров, натуральной косметической продукции. Как опытный банщик, Ксения хотела показать своим клиентам, как можно качественно отдыхать душой и телом, наполняя свою жизнь приятными запоминающимися банными ритуалами.
В самом начале нашей работы над стратегией бренда, Ксения попросила сделать упор на премиальность будущего бренда. По сравнению с аналогами рынка ей хотелось создать что-то стильное, современное – то, что хотелось бы использовать самой и рекомендовать друзьям. Отдых в бане также может быть стильным, например, вместо привычного полотенца можно использовать хлопковый или махровый халат, который так приятен к коже.

«Косметика и банные аксессуары для женщин и мужчин, которые заботятся о своем здоровье и хотят превратить свой привычный уход в особый атмосферный ритуал» - так звучит итоговое позиционирование проекта.

Чуть позже Ксения выбрала название бренда – «NOMO» минималистичное и «дорогое», как и вся продуктовая линейка бренда. Оно произошло от названия древнего божества «НОММО» – хозяина водной стихии.

Строгий и гармоничный фирменный стиль проекта настраивает на умиротворение и отдых, предлагая абстрагироваться от текущих задач и насладиться личным ритуалом заботы о себе и своем теле.
Бренд под ключ, консалтинг
NOMO
КОСМЕТИКА
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Разработать «бренд под ключ», подготовив проект к выходу на рынок. Разработать стратегию бренда, название, фирменный стиль и упаковку продукции.
1,5 месяца
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации
Оказаны услуги: