MEKA ОБОРУДОВАНИЕ
Ситуация
Запрос
Финская промышленная компания МЕКА уже давно имеет свое представительство и производство на территории России. Российский бренд МЕКА – это продолжение финской родительской компании, который сохранил в себе европейские ценности. В текущей ситуации российское подразделение получило задание показать свою обособленность и актуальность для отечественного покупателя. Необходимо было обновить стратегию бренда, понять потребности текущих клиентов и освежить фирменный стиль проекта.



Решение
Результаты серии глубинных интервью среди потребителей показали, что клиенты выделяют для себя сразу несколько критериев при выборе товаров для построения кабеленесущей системы. Помимо эталонного качества самого продукта было выявлено, что для клиентов также имеют значение: оперативная экспертная коммуникация с менеджером, гибкость и лояльность со стороны персонала компании.

Мы выделили сильные уникальные стороны бренда, обозначили основные инсайты и сформулировали новое позиционирование: «МЕКА - проектирование и производство сложных кабеленесущих систем путем простых решений и добросовестного подхода к работе». Суть проекта в 2х словах и основной посыл бренда «Все сложится». Бренд смело заявляет о том, что сможет справиться с любым проектом, благодаря опыту и подтвержденной экспертизе, профессиональной команде и добросовестному подходу.

В основу обновленной стратегии легли преимущества компании, которые находят наибольший отклик у клиентов бренда по результатам серии интервью. (порядка 30 респондентов)

В рамках данного проекта были также разработаны ключевые сообщения для рекламных кампаний и коммуникации с клиентами, которые звучат как «МЕКА - простые и честные решения для сложных задач», «МЕКА - находим решение для задач любой сложности» и др.

Также мы обозначили tone of voice, где раскрыли стиль и характер коммуникации бренда. Мы сформировали комплексное видение того, как бренд будет представлен на рынке, как его должны воспринимать клиенты и чем он отличается от конкурентов.

Важным этапом стала коррекция фирменного стиля бренда. Ранее у бренда отсутствовала система визуальной идентификации, поэтому все носители были выполнены в разнобой. Мы «освежили» логотип, утвердили шрифты и фирменную палитру бренда, забрендировали необходимые точки контакта.

Одной из заключительных задач в этом проекте стал поиск маркетолога в штат компании. Важно было найти специалиста с релевантным опытом, который сможет реализовать стратегию и все блоки задач на практике. После проведения ряда собеседований и оценки обратной связи от кандидатов, нужный специалист был найден. Нашей командой были также даны рекомендации по продвижению компании на рынке, и мы надеемся, что благодаря сплоченной работе агентства, маркетолога и руководства компании, бренд МЕКА займет лидерские позиции на рынке.


ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Для того, чтобы привлечь новую аудиторию, вернуть былую узнаваемость бренда и укрепить свои позиции на рынке, было решено провести серию глубинных интервью (Cust Dev) и выявить реальные потребности аудитории, далее обновить бренд-стратегию. А также сформулировать коммуникационную архитектуру и описательные атрибуты бренда.


2,5 месяца
Срок реализации:
Оказаны услуги:
«Стратегия бренда», Cust Dev, Фирменный стиль проекта и носителей, HH маркетолога, консалтинг