Наш Дальневосточный клиент – Сахалинская компания «Ликнар», поставщик морепродуктов, рыбы икры и снеков. Бизнес на острове имеет свои отличительные особенности, ограниченная география поставок упрощает логистику, но, как и любой другой бизнес, компания столкнулась с конкурентным давлением федеральных брендов.
В ходе изучения деятельности нашего клиента мы уловили очень семейный теплый настрой всех сотрудников компании. И, действительно, «Ликнар» - это семейный бизнес, где царит доверие и взаимопонимание. Как раз на этих нотах мы выстроили обновленную концепцию проекта и его дальнейшее позиционирование. Где подчеркнули, что продукция «Ликнар» - это про стабильность, надежность, доверие и любовь к своему Делу, к своему Краю и жителям острова.

Компактная услуга «Основы бренда» помогла нам сконцентрироваться на главном в дальнейшей стратегии развития бренда и показать мощные ресурсы нашего проекта. Также мы запланировали ребрендинг фирменного стиля и упаковки продукции.
«Основы бренда», Консалтинг
ЛИКНАР
МОРЕПРОДУКТЫ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Обновить стратегию позиционирования бренда «Ликнар», учитывая специфику ассортимента и дальнейшие амбициозные планы владельцев компании. Провести в дальнейшем ребрендинг упаковки продукции.
4 недели
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации
Оказаны услуги