ЛИЧНЫЙ БРЕНД
КОНСУЛЬТАНТА
Ситуация
Запрос
Любовь Солдаткина, основатель и руководитель НКО поддержки творческих инициатив «Арт Формула», начальник Департамента патриотической работы в гос. фонде «Защитники Отечества» (г. Москва) приняла решение оказывать частные консалтинговые услуги бизнесу, политическим и общественным деятелям в области социально ориентированных проектов. На момент обращения Любовь уже обрела определенную известность в узких кругах и завоевала доверие коллег и партнеров. Решение о разработке персонального бренда консультанта по построению сообществ и организации социально-значимых мероприятий было принято в связи с многочисленными обращениями потенциальных клиентов.



Решение
Анализ рынка показал, что хоть и существуют агентства, оказывающие услуги консалтинга в продвижении социально-значимых проектов, их реализация предполагается в рамках ESG и КСО, а не для выстраивания сообществ. Также стало ясно, что на рынке консалтинга есть острая нехватка экспертов в сфере GR, ESG и КСО, а также абсолютно нет ярких личных брендов, сочетающих в себе уникальный микс из этих трех сфер.

В результате в основу гипотезы легли экспертность и реальный опыт Любови, а также её стремление не просто помочь бизнесу увеличить доход, а реализовать проекты с реальным результатом для общества и страны. Также в рамках распаковки личности Любови со специалистом, нам удалось выявить уникальные невербальные аспекты и посылы, которые наш клиент транслирует в общество. к результатам. Например, своей задачей Любовь ставит: «Быть партнером и поддержкой клиентам - руководителям, которым нужно реализовать сложные и долгосрочные проекты и выстроить эффективную работу команды».

Мы связали наши инсайты с твердой экспертностью и рациональными преимуществами для потенциальных клиентов Любови.

В финальной платформе бренда акцент был выставлен на сильных профессиональных качествах Любови, таких как системность и аналитический подход, смелость и стремление внедрять новое и масштабное, а также умение воплотить в жизнь проект с ощутимым социальным импактом. Позиционирование личного бренда звучит как: «Эксперт по реализации социально значимых проектов, меняющих к лучшему будущее страны, общества и бизнеса». Суть деятельности в двух словах: ««Проекты для бизнеса с результатом для общества».

Данные элементы личного бренда легли в основу всех основных элементов стратегии личного бренда. Также были подготовлены рекомендации по продвижению бренда на ближайшие 8 месяцев.

Фирменный стиль нашего проекта продолжает идею буквально «математического» подхода эксперта к своему делу, структурности и точности, присущие нашему клиенту.

Логотип представлен шрифтовым элементом и аскетичной монограммой. Для шрифтовой части выбран шрифт без засечек с мягкими углами, он транслирует дружелюбие и гибкость Любови в принятии сложных решений.

Монограмма сочетает в себе две начальные буквы имени и фамилии, однако формой напоминает простые геометрические фигуры – как олицетворение логики и открытости эксперта.


ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать рынок консалтинга в сфере GR, ESG и КСО; выявить основных конкурентов и их УТП, составить портреты целевой аудитории и выбрать среди них приоритетные. На основе полученных данных разработать стратегию и концепцию бренда, его ценности и коммуникационную платформу, а также рекомендации по продвижению.

1,5 месяца
Срок реализации:
Оказаны услуги:
Личный бренд под ключ - пакет UNIQUE, консалтинг