Производство с богатой историей и традициями, Костромской ликеро-водочный завод, находилось в состоянии поиска своего нынешнего позиционирования и конкурентной отстройки. Также в управляющем звене компании появился новый руководитель, который хотел вывести производство на новый, более современный уровень.
При работе над данным проектом мы посвятили много времени, чтобы найти и разобраться в архивных данных о хронологии существования завода. До недавнего времени это было исконно государственное производство, качество продукта которого являлось стандартом для российского алкогольного рынка.

При выборе концепции позиционирования бренда мы отталкивались от современных потребителей и их видения, конкурентных алкогольных брендов. В итоге, суть проекта обрела образ «Проверенных напитков с национальным характером».
В рамках данной услуги мы структурировали бизнес-модель производства и выделили материальные и нематериальные ресурсы проекта, зафиксировали архетип, философию, легенду и ценности проекта. Предложили несколько вариантов миссии, команде проекта больше всех откликается эта формулировка, которая создаёт теплое чувство:
«Мы считаем своей миссией сохранять и передавать наши русские традиции, чтобы у каждого человека оставалось что-то стабильное и неизменное в постоянно меняющемся мире».

Отличный проект, работа над которым доставила много удовольствия всем членам Лаборатории
«Стратегия бренда», Разработка GUIDE LINE, Упаковка Instagram под ключ, Поиск маркетолога в проект, Консалтинг
КОСТРОМСКОЙ
ЗАВОД
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать деятельность предприятия, обратиться к историческим сводкам и сформировать «Платформу бренда», используя богатое на события прошлое завода. Создать стандарты для коммуникации бренда в социальных сетях.
4 месяца
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации
Оказаны услуги