Петербургская сеть магазинов японкой косметики и бытовой химии «KIMIKO» находилась на пике масштабирования – бренд готовился к активной продаже франшизы по другим регионам и требовал укрепления своей конкурентной отстройки. Необходимо было более детально описать его материальные активы, а также – нематериальные уникальные ресурсы для получения дополнительной ценности в глазах потенциальных франчайзи.
В работе с компанией «KIMIKO» мы пошли по классической уже зарекомендовавшей себя схеме из нескольких этапов.

На первом этапе мы озадачились созданием объемной «Стратегии бренда», где глубоко проанализировали рынок и конкурентное окружение бренда, изучили, как прямых, так и косвенных (например, корейских) конкурентов. Сделали глубокую сегментацию целевой аудитории, разобрались с какими сегментами в дальнейшем бренд будет строить активную коммуникацию, а какие уйдут на второй план.

Используя инсайты представителей целевой аудитории и рыночные тенденции, мы обновили и наполнили более яркими смыслами наш бренд. «KIMIKO» перестал быть универсальным поставщиком, а приобрел образ: «Инновационная продукция из Японии (Кореи) для эффективного решения повседневных задач в сфере ухода за собой и чистоты в доме».

Мы также описали все необходимые элементы бренда, такие как легенда, философия, архетип, ценности, выгоды, миссия, слоган и др. для того, чтобы отразить все смысловые грани и конкурентную отстройку бренда «KIMIKO».

На втором этапе мы разработали обновленный образ для аккаунта Instagram бренда, дали свои рекомендации по проведению фотосессии продукции и персонала торговых точек.

На третьем этапе нашего сотрудничества мы завершили поиск маркетолога в штат компании с прицелом на потребности бренда и дальнейшие задачи по развитию.

Заключительный этап – «Консалтинг» поможет нам грамотно донести информацию об обновленной стратегии бренда до всех ключевых сотрудников – руководителей, маркетолога, администраторов торговых точек. А пакет консультаций «Здоровье бренда» даст возможность отслеживать рост и развитие бренда «KIMIKO», следование созданной стратегии и оперативно корректировать цели и задачи отдела маркетинга.
«Стратегия бренда», упаковка Instagram под ключ, поиск маркетолога в проект, консалтинг
KIMIKO
СЕТЬ МАГАЗИНОВ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Погрузиться в деятельность компании, изучить онлайн и офлайн каналы коммуникации с клиентами. Сформулировать единую концепцию работы для филиалов бренда и дальнейших франчайзинговых точек. Навести порядок в содержании бренда «KIMIKO», устранить ненужные ассоциации и сконцентрироваться на той философии и подходе, которые приняты в компании.

Также, компания уже подошла к этапу, когда ей потребовался штатный маркетолог для курирования всех активностей бренда и работы с подрядчиками.
3 месяца
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации
Оказаны услуги: