К нам обратилась предпринимательница, которая хотела масштабировать существующий бизнес по продаже одежды. Помимо онлайн-магазина Ольга планировала открыть мультибрендовый бутик в одном из крупных моллов Дубая.
Чтобы лучше понять уникальность проекта, мы подробно описали его бизнес-модель и обозначили ключевые ресурсы. После чего провели сегментацию аудитории и выделили наиболее перспективные сегменты. Подробно описали их профили и определили несколько глубинных мотиваций к покупке.
Имея «на руках» сформированный список сильных характеристик проекта и понятные мотивы потребителей, мы смогли разработать несколько возможных комбинаций для позиционирования бренда.
Финальное позиционирование: соблазнительные модели одежды в ненавязчивом изысканном пространстве. Ключевая идея бренда звучит как: «источник твоих чувственных образов».
В поддержку позиционирования бренда мы разработали рациональное и эмоциональное УТП, миссию, ценности и философию бренда. Описали стиль и характер коммуникации – о чем мы говорим или не говорим, каким языком общаемся и пр. Также сформулировали коммуникационные сообщения для будущих рекламных кампаний.
Мы доработали нейминг бренда, добавив к изначальному имени Karolyn красивый короткий неологизм Sensage (от англ. sensuality – чувственность, age – эра, эпоха). Полное имя бренда стало звучать, как Karolyn Sensage.
Для визуальной айдентики бренда мы создали шрифтовой логотип в утонченной антикве и дополнительно разработали лаконичную монограмму для самостоятельного использования. В качестве фирменного цвета единогласно с клиенткой выбрали роскошный и пленительный бургунди.
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Разработать стратегию позиционирования международного ритейл-бренда, упаковать проект: доработать идею названия и создать фирменный стиль с носителями.
«Основы бренда», Фирменный стиль проекта и носителей, консалтинг