HOME STORY
МЕБЕЛЬ
Ситуация
Запрос
В наше агентство обратилась семейная пара, которая занимается производством премиальной мебели под заказ в Санкт-Петербурге. Бизнес хоть и молодой, но растет быстрыми темпами.


Решение
Мы обсудили с клиентом бизнес-задачи компании и определили приоритет среди сегментов целевой аудитории. Проанализировали рынок производителей мебели под заказ и заметили, что позиционирование большинства игроков строится вокруг конечного продукта. Сам процесс создания предметов мебели - генерация идей, поиск референсов, подбор материалов и другие приятные творческие хлопоты представляется чем-то заурядным. Кроме того, фокус коммуникаций всегда направлен на самого производители - его возможности и заслуги. Клиент же остаётся за кадром.

Так появилась идея перевести внимание с результата на процесс создания мебели, с производителя на клиента и его творческий потенциал.

Новое позиционирование бренда звучит, как: «семейная мануфактура, где каждый клиент может ощутить себя создателем оригинальных предметов мебели».

У Валерии и Виктора было особое пожелание - органично и деликатно использовать в стратегии элементы персонального брендинга. Именно поэтому вместо привычного «производитель мебели» появилась «семейная мануфактура». Теперь личный бренд основателей нативно переплетается с историей бренда компании.

Стиль коммуникации, его важные элементы - философия и легенда, все пронизано душевным теплом, искренними эмоциями, согревающими воспоминаниями семьи Гидлевских и настоящими историями клиентов мануфактуры «Home Story».




ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Валерия и Виктор пришли к пониманию, что развивать бизнес дальше по наитию уже невозможно. Чтобы качественно масштабироваться, необходима стратегия и последовательный план действий.




1.5 месяца
Срок реализации:
Оказаны услуги:
"Основы бренда", дополнительный контент, консалтинг