Компании-поставщику грузоподъемного оборудования было необходимо придать уникальности имеющемуся бренду, чтобы более эффективно конкурировать на рынке, а также начать экспансию в регионы и города миллионники.
Для бренда ГОСТ была разработана обновленная платформа бренда. Среди нескольких возможных концепций была выбрана стратегия «инновационного лидера» рынка, с учетом активного стремления руководства компании быть на шаг впереди конкурентов, экспериментировать и находить новые технологии для решения задач своих клиентов.

Для ее визуального воплощения мы обновили фирменный стиль бренда, создали основной логотип и его вариации для различных направлений деятельности компании. Основными цветами были выбраны: насыщенный оттенок красного, глубокий черный и белый "аляска". Эти цвета привлекают к себе внимание, равно как и изображение лошади - тотемного животного, символизирующего упорный труд, благородство и динамику в любом направлении.

Также в ходе работы нами были созданы элементы фирменного стиля для комфортной работы менеджеров компании.

"Платформа бренда", Пакет "STANDARD", Консалтинг.
ГОСТ
ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать деятельность компании, изучить особенности целевой аудитории, провести анализ рекламных кампаний и usability нескольких сайтов. Проработать Основы бренда «Синерги Дом», зафиксировать позиционирование проекта и стиль коммуникации от лица компании.
2,5 месяца
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации
Оказаны услуги