К нам обратились владельцы стартапа – будущего бренда по продаже различных деликатесов из Европы. Необходимо было понять особенности конкурентов, которые уже представлены на данном рынке и в дальнейшем разработать концепцию проекта.
На первом этапе мы собрали аналитику по самым ярким проектам в сфере продажи деликатесов по Москве и Санкт-Петербургу. Эта местами «теневая» ниша открыла нам множество возможностей, которые остаются нереализованными текущими игроками.

На основе полученной информации мы предложили несколько вариантов дальнейшего позиционирования проекта. По выбранной клиентом концепции мы создали образ и описательные элементы будущего бренда, стандарты дальнейшей коммуникации от лица бренда.

Понимание потребностей рынка и детальная сегментация целевой аудитории позволит бренду в дальнейшем более эффективно организовывать всю маркетинговую активность.
Анализ конкурентов, Концепция и элементы бренда
ДЕЛИКАТЕСЫ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Провести объемный анализ конкурентных брендов двух столиц, понять в чем уникальность данных проектов, состав их ассортимента и ценовую политику. Выявить зоны роста и предпосылки для выстраивания дальнейшего позиционирования проекта.
1,5 месяца
Ситуация
Запрос
Решение
Оказаны услуги
Срок реализации: