DEAMILETTI ОДЕЖДА
Ситуация
Запрос
Бренд женской одежды Deamiletti представлен на маркетплейсах. У компании уже были выстроены стабильные продажи в этом канале. В планах было расширить ассортимент и добавить дополнительные категории товаров. Бренд нуждался в укреплении своего позиционирования и конкурентной отстройки, а также обновлении визуального облика.



Решение
Мы провели анализ рынка, конкурентов и трендов ниши женской одежды. В результате поиска инсайтов и потребностей клиентов, мы уловили один из актуальных трендов - возвращение к женственным силуэтам. В эпоху, когда оверсайз и унисекс стали так популярны, женщины снова захотели выглядеть женственно и элегантно. Наша команда предложила сфокусироваться на закрытии этой потребности, учитывая продуктовый ассортимент бренда. Таким образом было сформулировано позиционирование: «Одежда, которая позволит быть женственной в любой ситуации».

Эту концепцию бренда мы подкрепили рациональными и эмоциональными сообщениями, а также разработали tone of voice, с помощью которого команда проекта сможет доносить желаемый образ бренда до покупателя.

В коммуникации мы использовали аргументы и сообщения, которые находят отклик у покупательниц, и таким образов сформулировали коммуникационные сообщения: «Женственная одежда может быть актуальной и комфортной», «Одежда, которая помогает раскрыть и подчеркнуть женственность через актуальные образы» и др.

Следующим важным этапом в работе с брендом был ребрендинг. Были разработаны новый логотип и брендбук. Мы использовали прямой утонченный шрифт, который подкреплял идею женственности и комфорта в любом образе. Шрифтовую часть логотипа украшает монограмма в виде прописной буквы «М», как олицетворение идеи плавности, мягкости, сексуальности, присущие каждой женщине.

Цветовая гамма обновленного бренда представлена контрастными оттенками синего, серой и бежевой палитр. Общий цветовой фон бренда – спокойный, благородный и выгодно отличающийся от других брендов на маркетплейсах.

Следующим логичным этапов в нашем сотрудничестве с брендом стал поиск маркетолога в штат компании и обучение его работе со стратегией бренда.


ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Наш Клиент хотел создать не просто магазин одежды на маркетплейсе, а полноценный бренд, который будет выделяться среди других проектов и иметь конкурентное позиционирование. Также было необходимо обновить визуальную составляющую бренда и сделать ребрендинг.


2,5 месяца
Срок реализации:
Оказаны услуги:
«Бренд под ключ», Фирменный стиль проекта и носителей, HH маркетолога, консалтинг