BTS АРЕНДА
СТРОЙТЕХНИКИ
Ситуация
Запрос
Наш клиент - компания по аренде спецтехники для строительного рынка. Заказчик работает на рынке давно, имеет базу постоянных клиентов, но новые клиенты и крупные проекты приходят редко. Ситуация усложняется присутствием на рынке большого количества посредников, приводящих клиентов, но снижающих конечную стоимость проекта в свою пользу.

В компании назрел вопрос обновления стратегии, чтобы увеличить лояльность текущих клиентов, сохранить и приумножить репутацию надёжного партнера на рынке аренды спецтехники и получать новых клиентов в обход посредников.



Решение
После анализа отрасли стало понятно, что на рынке наблюдается большое количество игроков. Конкуренты строят свое позиционирование либо на широком профиле услуг, либо на большом модельном ряде. Лидерами отрасли являются те, кто имеет большое количество спецтехники в собственности.

Наша компания не имеет большого собственного автопарка, но имеет широкую сеть партнеров. Поэтому было принято решение выстраивать позиционирование на подтвержденной экспертизе в данной нише, оперативности выполнения заказа и гибкости компании. Наш клиент оперативно находит нужную технику через партнеров, в короткие сроки выезжает на объект и самостоятельно разрешает форс-мажорные ситуации.

В коммуникации от лица бренда мы сделали упор на такие сильные стороны компании как: Технологичность, Скорость, Комфорт и Ответственность. В рамках этих понятий мы подготовили наборы из готовых УТП для рекламной деятельности компании и обосновали каждую выгоду для клиента. Например, понятие «Технологичность» в компании обеспечивается такими выгодами, как: использование IT-решений, автоматизации производственных процессов и эксплуатации техники только известных проверенных брендов.

Ключевое коммуникационное сообщение, которое будет фигурировать во всей контентной политике компании звучит как: «Эксперт по комплектации парка спецтехники и его управлению на строительных объектах заказчика».

В обновленной концепции бренда мы подсветили яркие преимущества работы с компанией, к примеру: «Вам не нужно беспокоиться об экипаже, топливе и техобслуживании – мы берем это на себя. А сложные ситуации, возникающие на стройке, разрешать будем мы, даже если спецтехника партнерская».

Также в ходе работы клиент принял решение сделать ребрендинг фирменного стиля, чтобы он соответствовал обновленной стратегии. Концепция логотипа в форме треугольника выбрана неслучайно. Он повторяет силуэт ковша экскаватора, узнаваемого элемента спецмашин. Обычно треугольники в логотипах символизируют движение вверх, развитие, единство разных направлений. В нашем случае - фигура дополнительно повернута на одну грань - это подчеркивает виртуозность и маневренность компании.

В рамках сотрудничества нами были разработаны рекомендации по продвижению бренда и различные носители фирменного стиля.





ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать рынок, выявить основных конкурентов, их УТП и каналы продвижения и поиска клиентов, просегментировать целевую аудиторию и выбрать приоритетные сегменты. На основе полученных данных обновить концепцию бренда, сформировать коммуникационную платформу, разработать план продвижения и обновить фирменный стиль.




2.5 месяца
Срок реализации:
Оказаны услуги:
Коммуникационная платформа, визуал проекта пакет GREAT