Сеть по доставке еды из Краснодара, компания «Аригатор» обратилась в нашу Лабораторию по вопросу комплексной оценки здоровья бренда. У руководящего состава были сомнения в эффективности текущей стратегии бренда, а также в степени лояльности целевой аудитории.
Работа с компанией «Аригатор» происходила в 4 этапа. На первом этапе мы провели «Глубинный анализ здоровья бренда», который показал нам текущую ситуацию в восприятии бренда целевой аудиторией. Мы выделили те блоки, которые нужно доработать, чтобы усилить конкурентную отстройку и уровень лояльности клиентов.

На втором этапе мы разработали платформу бренда и коммуникативную платформу, чтобы закрепить выбранную концепцию и текущее позиционирование «Аригатора». Мы проработали все необходимые элементы бренда, такие как: слоган, миссия, легенда, философия, ценности, УТП, Brand Promise итд. В рамках коммуникативной платформы мы сформулировали ключевое коммуникационное сообщение и его виды, описали «Голос» бренда: тональность, язык, характер и цель коммуникации.

На третьем этапе мы провели ребрендинг имеющегося фирменного стиля бренда, сделали логотип более дружелюбным и современным, навели порядок в шрифтах и цветовой палитре, закрепили правила использования логотипа в LOGO Book. Разработали новую упаковку для продукции бренда.

Последний четвертый этап заключался в поиске руководителя отдела маркетинга под проект, учитывая потребности компании в данной должности и особенности бренда. Мы нашли необходимого кандидата, обучили работе с брендом и ввели в должность. На данный момент кандидат прекрасно справляется, усиливая позиции бренда «Аригатор».

"Глубинный анализ здоровья бренда", "Платформа бренда", "Коммуникативная платформа", пакет "STANDARD", разработка носителей упаковки, Консалтинг, поиск маркетолога под проект.
АРИГАТОР
ДОСТАВКА ЕДЫ
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Оценить «здоровье бренда», проанализировав репутацию бренда в открытых источниках, изучить наполнение сайта и особенности рекламной кампании, проанализировать контент и визуальное наполнение сайта и социальных сетей. Провести опрос клиентов бренда и определить степень их лояльности, организовать глубинное интервью с постоянными клиентами, найти точки роста бренда и сильные стороны.
6 месяцев
Ситуация
Запрос
Решение
Срок реализации
Оказаны услуги: