На острове Сахалин готовилась к выходу на рынок новая локальная пивоварня. Это нетрадиционный проект для данной территории, и её владельцы хотели максимально отстроиться от конкурентов за счет самого формата пивоварни – создать дегустационное пространство и гастролавку, подчеркнув «островной» урбанистический характер бренда.
Работа над брендом будущей пивоварни началась с объемного блока аналитики. Мы изучили сегодняшний рынок пивоварения в целом и его микро-ниши. Проанализировали ближайших и косвенных конкурентов проекта, определили яркие тренды, которые также использовали в нашей работе.
Мы просегментировали целевую аудиторию бренда, выделив ключевые группы покупателей, с которыми в дальнейшем планируется активная работа отдела маркетинга.
Позиционирование пивоварни получило формулировку: «Пивоварня с технологичной природой для современных островитян». На основе выбранной концепции бренда мы разработали «Пирамиду бренда», где структурировали все описательные атрибуты проекта и его суть: «Природа прогресса Сахалина и его жителей».
Далее определились с названием пивоварни. Наш клиент выбрал название «11 маяков». В основу данной концепции легла информация о культурной особенности Сахалина. Всего на Сахалине было построено 25 маяков, но до настоящего времени сохранилось 11. Каждый из них – место притяжения туристов и местных жителей. Это символы и хранители острова.
В основу графического знака легло изображение Лопатинского маяка. Стройная бетонная башня идеально вписалась в логотип пивоварни, а гротескные шрифты усилили созданный образ бренда.
Бренд под ключ «COMFORT», Консалтинг
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Разработать «бренд под ключ», подготовив проект к выходу на рынок. Разработать стратегию бренда, название и фирменный стиль.